Продукция

poster
Производство коленчатого вала 243, 245, 245.9
Подробнее...

poster
Производство профилированного листа
Подробнее...

Сертификаты

posterСертификат происхождения
Коленчатый вал
Подробнее...
posterСертификат происхождения
Строительные материалы
Подробнее...
posterСертификат происхождения
Нестандартное оборудование
Подробнее...
Печать
Ремонт нефтегазопромыслового и бурового оборудования
 

    С начала 2009 года завод приступил к разработке нового производственного направления, введен в эксплуатацию цех по ремонту нефтегазопромыслового и бурового оборудования. На сегодняшний день цех успешно производит ремонт редукторов различной степени сложности, к их числу относятся понизительные, волновые редукторы, редукторы перемешивателей, буровые роторы, вертлюги, коробки оборота мощности буровых установок, производится ремонт запорной арматуры изготовление комплектующих и запасных частей нефтегазопромыслового оборудования. Постоянно совершенствуя собственный опыт по применению современных технологий ремонта оборудования, постоянно расширяя номенклатуру изделий, завод уверенно занимает достойные позиции среди обслуживающих предприятий нефтегазового сектора.

Редуктор РЦ–1,53С

   Редуктор РЦС-1,53 одноступенчатый понизительный цилиндрический специальный с прямозубыми цилиндрическими колесами передаточным числом 1,53, максимальный крутящий момент на быстроходном валу редуктора – 255 кгм., частота вращения быстроходного вала - 1200-1600 об./мин., окружная скорость в зацеплении - 11,3-15 м./сек., передаточное отношение - 1,53, масса – 720 кг. Является комплектующей частью приводов буровых установок ЗД-76, 3Д-86, 3000 БД, применяется во всех силовых агрегатах типа АСДУ.

   Капитальный ремонт редукторов состоящего из следующих основных этапов:
  • проведение полного обследования состояния редуктора поступившего на ремонт с описанием установленных дефектов узлов и деталей , составлением дефектной ведомости;
  • пескоструйная обработка корпуса, крышек и других корпусных деталей редуктора;
  • обработка поверхностей разъема корпуса и крышки редуктора;
  • расточка отверстий (посадочных мест подшипников) с предварительной выверкой по осям и координатам;
  • изготовление всех комплектующих деталей редуктора (элементов зубчатой передачи, валов, поджимных колец, сапуна, резьбовых установочных и крепежных элементов);
  • реставрация корпусных деталей, элементов системы охлаждения и разогрева масла, корпуса шинно-пневматической муфты;
  • сборка редуктора с заменой всех комплектующих деталей (валов, шестерен, радиально-сферических подшипников, манжетных уплотнений и т.д.), покраска;
  • испытание редуктора (обкатка) после проведенного ремонта.

Ремонт шиберных, манифольдных, перфорационных задвижек

   Предприятие оказывает услуги по восстановлению и капитальному ремонту устьевой и фонтанной арматуры. Наше предприятие полностью освоило ремонт шиберных, манифольдных, перфорационных задвижек различных производителей.

   Капитальный ремонт задвижек включает в себя:
  • пескоструйная обработка корпуса и корпусных деталей задвижки;
  • восстановление корпуса (механическая обработка канавок под уплотнительные кольца, посадочных мест под седла, возможна наплавка);
  • восстановление герметичности затвора;
  • реставрация или изготовление шибера и седел;
  • восстановление шпиндельной группы (пакет уплотнений, подшипникового узла, указателя положения шибера);
  • проведение испытаний на герметичность;
  • заполнение корпуса смазкой «Арматол»;
  • консервация и покраска;
  • оформление ремонтной документации.

Волновой редуктор перемешивателя

   Волновые редукторы с промежуточными звеньями» (ВППЗ) являются уникальной разработкой в области силовых зацеплений. Они обладают большими передаточными числами, высокими ресурсом работы и КПД, обеспечивают передачу высоких крутящих моментов при малых габаритах, плавность и бесшумность работы. В последнее время редукторы получили широкое применение в различных перемешивающих устройствах нефтегазовой и горношахтной промышленности. Редукторы отличаются простой и надежной конструкцией, имеют существенные преимущества при ударных режимах нагрузки и обладает хорошими перегрузочными резервами.

   Капитальный ремонт волновых редукторов перемешивателей включает в себя:
  • Изготовление роликов необходимых размеров
  • Изготовление эксцентрикового вала
  • Изготовление приводного вала с эксцентриком
  • Изготовление полумуфт привода редуктора
  • Изготовление приводной полумуфты мешалки
  • Замена всех подшипников и манжет
   Ремонт редукторов перемешивателя румынского производства:
  • Изготовление шестерен
  • Изготовление ведушего вала
  • Изготовление ведущей шестерни
  • Изготовление ведомого вала
  • Ремонт шестеренчатого насоса
  • Изготовление защитной тарелки
  • Изготовление полумуфт привода перемешивателя

Ротор Р-360, Р–450, Р-560 и другие...

   Ротор буровой предназначен для передачи вращения бурильной колонне в процессе бурения скважин роторным способом, удержания колонны бурильных и обсадных труб в процессе спуско-подъемных операций и при их свинчивании и развинчивании, при ликвидации аварий в скважинах.
   Ротор представляет собой угловой редуктор, передающий вращение вертикально подвешенной колонне бурильных труб от горизонтального вала привода.
   Привод ротора осуществляется цепной передачей от буровых лебедок или карданной передачей от коробок перемены передач и реже от индивидуального привода.
   Ротор состоит из стальной станины, во внутренней полости которой установлен на упорном шариковом подшипнике стальной литой стол с укрепленным на горячей посадке зубчатым венцом. Этот зубчатый венец с конической шестерней представляет угловой редуктор, преобразующий горизонтальное вращение вала ротора во вращение ведущей трубы, зажатой в роторном столе зажимами вокруг вертикальной оси.
   Данный ротор применяется на буровых установках типа БУ-75 Бр.

   Предприятие производит капитальный ремонт роторов, состоящего из следующих основных этапов:
  • проведение полного обследования состояния ротора, поступившего на ремонт с описанием установленных дефектов узлов и деталей, составлением дефектной ведомости;
  • пескоструйная обработка корпуса и других корпусных деталей ротора;
  • изготовление валов, ведущей и ведомой шестерней, промежуточной блок шестерни, крышки стола;
  • замена всех подшипников, манжет;
  • сборка, покраска ротора;
  • испытание ротора (обкатка) после проведенного ремонта.

Вертлюг ВБ–80

    Вертлюг является соединительным звеном между талевой системой и бурильной колонной, подвешенной к вращающей части вертлюга. Вертлюг подвешивает клону бурильных труб весом иногда в несколько сотен тонн при скорости вращения до 350 об/мин с подачей промывной жидкости под давлением в сотни кгс/кв. см. Конструкция его должна быть прочной и герметичной.

   Предприятие производит капитальный ремонт вертлюга, состоящего из основных этапов:
  • разборка, проведение полного обследования состояния вертлюга, поступившего на ремонт с описанием установленных дефектов узлов и деталей с составлением дефектной ведомости;
  • пескоструйная обработка корпуса и корпусных деталей:
  • изготовление ствола, грязевой трубки.